С момента своего появления бренд “SORRY, I`M NOT” громко заявил о себе. Коллекции разлетаются на “ура” не только в России, но и за её пределами. “SORRY, I`M NOT” удачно сочетает классику и элегантность с необычной формой и кроем, создавая яркие и уникальные вещи. Надевая “SORRY I`M NOT”, вам не удастся затеряться в толпе. 23 июня 2016 года у бренда открылся новый showroom в Столешниковом переулке, и нашему изданию удалось пообщаться с дизайнером “SORRY, I`M NOT” — Никитой Моисеенко.

 

 

IMG_6615

Ты учился на режиссера. Скажи, как у тебя появилась идея создать собственный бренд одежды и стать дизайнером?
—     Мне всегда нравилось то, что я не знаю как сделать. И пока я не знаю как это делать, оно мне нравится. И так как в одежде сложно реализовать себя на 100%, в плане того, что бы узнать все… А я уже 3й год этим занимаюсь и до сих пор не могу сказать, что знаю эту область досконально. Поэтому мне интересно этим заниматься. Начал я с футболок. Делал принты, просто для себя, на обычных базовых футболках. Заказывал в каких-то компаниях печать. А потом мне захотелось сделать футболку с полной распечаткой. Тогда всё делали на синтетике, а мне захотелось поработать с хлопком. В итоге, это оказалось так сложно, что затянуло меня. Так и занимаюсь теперь этим.
IMG_1645

 Ты сказал, что любишь изучать все новое. Было бы тебе интересно научиться шить?
-Был у меня конструктор, который говорил: “Я считаю, что дизайнер должен уметь сам конструировать и шить”. На эту фразу я могу ответить: “Я считаю, что нет”. Здесь главное — делегировать некоторые обязанности. Ты должен уметь объяснить, что ты хочешь получить на выходе. Потому что ты просто физически не сможешь заниматься всем самостоятельно.

 

 

 

 Что тебя мотивирует и вдохновляет, заставляя двигаться дальше?
—   Больше всего мне интересно то, что сложно для меня – что технически сложно воплотить, или то что я не представляю, как сделать. Такой 3D-принтер из головы. У меня появляется идея и её реализация — это то, что меня  вдохновляет.
IMG_1813

Ты сам создаешь эскизы? Рисуешь от руки?
—     Да. Я рисую экскизы от руки или на планшете, часто это просто эскиз идеи, без доскональной прорисовки. Обычно я объясняю потом уже конструктору. Но бывает, иногда могу прорисовать все детали. В основном, у меня возникает какой-то образ и уже только потом мы дорабатываем его в процессе работы.

В процессе создания, какая твоя самая любимая часть?
—     Смотря, какую вещь ты делаешь. Бывает по кайфу от того, что ты нашел интересный принт, способ, ход, в плане того, что ты придумал что-то новое и необычное. Это может родиться на любом этапе. Вообще, мне больше всего нравится момент, когда у тебя что-то сидит в голове, а потом ты это воплощаешь в жизнь. А бывает, сидишь и думаешь: “Сейчас я нарисую портрет, я уверен, что смогу”… Рисуешь, а на исходе получается смайлик, вместо портрета. Это огорчает, когда ожидания не совпадают с реальностью. Здорово, когда совпадение это есть. А еще бывает, что результат превосходит ожидания. Такое редко встречается, конечно, но бывает. Именно этот момент люблю больше всего.

Что для тебя значит словосочетание “качественный продукт”? Что это такое?
—     Я всегда обращаю внимание на то, как сделано изделие. Когда начинаешь этим заниматься, детали становятся очень важны. Какая должна быть обработка или какие швы, как вещь будет сидеть. Очень важна посадка. Иногда смотришь показ и видишь, вещь — просто отвратительная. Она вообще не сидит на модели. Поэтому качественная вещь – это всегда хорошо сидящая вещь. Иногда смотришь на показы наших русских дизайнеров и думаешь: “боже мой, они явно сэкономили”. Реже приходят мысли, что вот это очень здорово сделано.

Кстати о показах… Твоя команда сама ставит показы или вы прибегаете к чей-то помощи?
-Смотря что. Музыку делаю и свожу я, видео тоже монтирую я. Mercedes предоставляет прекрасную техническую рабочую команду. Я прихожу, говорю, что мне нужно, какой свет, модели идут на такой-то счет, в одно время на подиуме может быть столько человек, видео должно включится в этот момент и так далее. Они помогают это осуществить. Mercedes — это отличная команда профессионалов, четкая организация, что особенно важно для такого сложного мероприятия, как неделя моды. MBFWR создали максимально универсальную площадку для реализации идей дизайнера: как вы её наполните — решать вам.

IMG_1949а2

Часто встречается ситуация, когда дизайнеры не понимают что хотят видеть на подиуме…
-Знакомо. В последнюю ночь перед показом, я думал, что просто не выдержу, а на утро не смогу подняться. И усталость моральная. Музыку я монтировал за 2 часа до показа. Репера мы нашли прямо перед показом. Некоторые вещи получаются спонтанно.

Как ты видишь своего “идеального покупателя”? Того, для кого ты творишь и создаешь свои вещи?
—     У меня нет своего идеального покупателя. У нас мало базовых вещей. И люди, которые это покупают, мне кажется, тоже с какой-то сумашедшинкой, как и я. То есть они  хотят какую-то вещь, которая будет заметна уже издалека. Человека сразу будет видно. Таких людей все-таки мало и они разные, поэтому классифицировать или представить себе этот образ сложно.

Как ты относишься к тенденции раскрутки бренда через блогеров в Instagram?
—    Я больше доверяю трендсеттерам. С моей точки зрения, сейчас  намного интереснее следить за инстаграмами обычных людей, которые умеют стильно сочетать вещи, но не делают это своей профессией и не занимаются рекламой. Для нашей целевой аудитории блоггеры не являются авторитетом. У нас также есть Instagram, который нужно наполнять качественным контентом. Многие бренды делают съемки специально для соцсетей. Конечно, картинка с профессиональной съемки выглядит красиво, но мне больше нравятся фотографии наших клиентов. Это ближе по духу нашему бренду, который отрицает любую искусственность.

IMG_20231

 Как ты можешь охарактеризовать свой собственный стиль? Можешь подобрать какое-то слово, описывающее его?
-Нет. Мой стиль, а я обычно хожу в casual или в чем-то спортивном, отличается от того, что я создаю. Там все очень яркое, броское, но при этом ноское. Одно дело я, другое дело те люди, для которых я создаю свои коллекции.

Как тебе удается держать себя в такой прекрасной форме?
—     Спортзал через дорогу. А так, работа 24/7. Работа, работа и только работа.

IMG_1553

 Как ты любишь проводить свободное время? Большую часть твоей жизни сейчас занимает творчество… Оно и является твоим “отдыхом” или ты предпочитаешь проводить время по другому?
—     Сложный вопрос. Даже когда у меня есть свободное время( прим. разговор состоялся в выходной день), например, сегодня, я сижу и отсматриваю новые тенденции. На отдых нет времени. Но иногда можно куда-нибудь поехать или встретится с друзьями.

Мы слышали, что ты сейчас готовишь новую коллекцию? О чем она будет?
-Да, мы сейчас готовимся участвовать в Mercedes Benz Fashion week Russia. Это занимает все свободное время, работаем даже в выходные и праздники. Я уже случайно проговорился, называться она будет “Сжечь ведьм”. Пока что это все, что я могу сказать.

Что для тебя значит мода?
—     Эта игра, с особыми правилами. Для тех, кто чувствует и знает. Это очень небольшой мир, в который не всем есть доступ. Туда не все посвящены.

IMG_6637

 Это творчество или больше маркетинг?
—     Для меня творчество.

Интервьюер: Павлина Дрозд
Фото: Мария Останина