Все мы знаем Жанну Бадоеву как прекрасную телеведущую канала «Пятница» и любительницу путешествий. Но Жанна не остановилась на карьере, которую построила на телевидении, и открыла для себя новые горизонты. Например, попробовала себя в роли дизайнера обуви. Дебютная коллекция бренда Zhanna Badoeva безумно понравилась редакции нашего журнала! О том, как Жанна решилась на создание собственной обувной марки, читайте в нашем интервью.
— Жанна, ваша карьера телеведущей началась с программы «Орел и Решка», но не все знают, что вы приложили руку именно к созданию этой передачи. Как и кому пришла идея создать такой увлекательный проект?
— Когда я поступила в институт на режиссерский факультет, наш преподаватель спрашивал нас, что бы мы хотели снимать, над чем хотели бы работать. И я сказала, что хочу снимать программу про путешествия. Осознания того, как это будет и что в итоге должно получиться, у меня конечно не было.
Прошло много лет, и мне посчастливилось познакомиться с продюсером, который сказал, что хочет сделать программу со мной в качестве ведущей. Тогда я решила позвонить своим одногруппникам и рассказала, что есть человек, который готов вложиться в реализацию проекта про путешествия, и попросила их поразмышлять над идеей такого проекта. Нашелся сценарист, которая и придумала концепцию передачи.
— Тем не менее, вы решили покинуть этот проект, несмотря на то, что он продолжил свое развитие…
— Честно говоря, я хотела покинуть проект и раньше. Но меня удерживал тот факт, что это мой проект, я дала ему старт и работала над развитием. Так пролетело три сезона, тогда я и приняла это непростое решение. Пришло осознание, что я устала и хочется попробовать что-нибудь новое. Тем более, сначала, когда мы только начинали снимать телепередачу, наша группа не понимала, как снимать, что снимать, не знала на что стоит обратить внимание. А к третьему сезону творческий поиск закончился. У меня и вдохновение иссякло к тому моменту.
Самое интересное и важное то, что потом не было и дня, чтобы я пожалела о своем решении! Но мне приятно каждый день получать сотни сообщений в социальных сетях с просьбой вернуться в проект, и иногда я возвращаюсь – на одну-две программы, в спецпроекты.
— Сейчас вы заняты в двух проектах — «ЖаннаПожени» и «Битва салонов». Как удается совмещать работу на этих двух проектах? Ведь они снимаются не просто в разных городах, но и в разных странах!
— Вот так я и живу: из Китая в Венецию, из Венеции на Бали, потом на Маврикий и снова в Россию. Бешеный ритм! Стараюсь, конечно, расслабляться, когда на это есть немного времени: отключаю все, что можно отключить, и около двух дней просто не встаю с кровати.
— Идея проекта «ЖаннаПожени» тоже ваша?
— Нет, идея полностью принадлежит телеканалу «Пятница». Меня только пригласили стать ведущей в этом замечательном проекте. Концепция, конечно, схожа с «Орлом и Решкой», ведь я также путешествую, но цель и средства здесь другие.
Где-то в мечтах я представляю себя Владимиром Познером… Хочется уже просто сидеть в студии и брать интервью (смеется).
— Чувствуете прилив новых сил и ощущение счастья, когда жените двух людей?
— Конечно! Когда даришь людям счастье, внутри тебя бушуют непередаваемые эмоции! Сам становишься счастливее, заряжаешься энергией, которая помогает и мотивирует идти дальше.
— Чем вас привлекает работа в передаче «Битва салонов»? По ее «счастливой» составляющей она очень отличается от проекта «ЖаннаПожени».
— Здесь все очень просто. Во-первых, мне близка тема бьюти, я, как и любая девочка, обожаю ухаживать за собой. Во-вторых, программу производят в основном без моего участия. Я приезжаю в определенный день, и мы снимаем необходимые материалы. В основном для меня тут более техническая работа.
— Хочется поговорить с вами о вашей деятельности, связанной с дизайном обуви. Почему именно обувь?
— Первая идея, конечно, была связана с одеждой. Но мой муж Василий занимается высокой модой в обувной нише и однажды познакомил меня с мастером Джузеппе, который работает на такие бренды, как Missoni, Marc Jacobs, Valentino. И Джузеппе предложил мне вместо одежды заняться собственным обувным брендом. Я решила не отказываться от такой идеи, несмотря на то, что производство обуви гораздо сложнее и затратнее производства одежды. Но я большая фанатка обуви и никогда не могла пройти мимо понравившейся пары!
— Ходят слухи, что ради этого бизнеса вы продали недвижимость в Италии. Это правда?
— Да. Выпускать обувь – это правда очень затратная работа. Я полностью понимала, что я делаю. Плюс, мой супруг понимает этот бизнес на шаг вперед – я не чувствую риска, он очень помогает мне в разных бизнес-вопросах.
— А как вас свела судьба с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито? Вы сразу сошлись во мнениях, идеях?
— Нас познакомил Джузеппе. Эрнесто как раз занимается эскизами обуви для мировых марок, о которых я уже упомянула. Джузеппе тогда просто предложил Эрнесто поработать со мной. Мы познакомились, понравились друг другу и решили, что наш творческий союз будет легким, но весьма продуктивным.
— Как прошла съемка для нашего журнала? Какие впечатления остались от работы с командой INVOISE?
— Эта съемка была с собакой! Все было очень круто! Я была очень уставшая, но команда была настолько хорошо готова, что усталость улетучилась, и я была готова сниматься и сниматься! Мы отсняли около восьми луков очень быстро, все работали профессионально. Запомнилась работа стилиста, девушка уловила именно мою природу и не старалась сделать что-то из ряда вон выходящее, поэтому мне было очень комфортно.