Осенью 2016 г группа компаний Black Star, в которую входит одноименный музыкальный лейбл, права на произведения исполнителей и сеть магазинов Black Star Wear, пополнилась проектом Black Star Burger.
13-го сентября состоялась закрытая дегустация в первом ресторанном проекте от Тимати, Павла Курьянова и Вальтера Леруссе. Одними из первых, кто оценил продукцию стали артисты Black Star L’One, Мот, Миша Марвин, Natan, Kristina Si, Клава Кока, Дана Соколова, Скруджи, а так же актрисы Настасья Самбурская, Наталья Рудова, телеведущая Алена Водонаева и многие другие.
Для посетителей же Black Star Burger открыл свои двери 26 сентября. Только в день официального открытия шеф-поваром мероприятия выступил сам основатель проекта Тимати, раздавая всем желающим собственноручно приготовленные «бургеры от Burger Star». Исходя из опыта нескончаемых многометровых очередей, выстраивающимся на Новом Арбате с момента  открытия, прогнозировался большой поток посетителей открытия, но реальность превзошла все возможные ожидания — собралось около 5 тыс человек.
Гастрономический проект создавался в течении года, перед основателями стояла задача сделать здоровый, вкусный и доступный продукт. Цены на бургеры начинаются от 160 рублей, а самый дорогой обойдется в 777. К слову, при покупке последнего, сотрудники заведения преподнесут его вам с фонтаном и фанфарами, за что в народе бургер прозвали «Сен-Тропе». Ресторан расположился в самом сердце Москвы — на Новом Арбате 15. Идея инвестировать в ресторанный бизнес, а точнее — в формат ресторанов быстрого питания, обсуждалась в Black Star около двух лет. Партнером проекта стал Юрий Левитас, предложивший первоначальную концепцию бургерных под флагманским брендом группы — Black Star. Для управления было создано совместное предприятие ООО «Блэк стар фуд», согласно прогнозу участников проекта, окупиться инвестиции в Black Star Burger должны в течение двух лет.
Сеть планируется развивать в разных форматах: второй ресторан откроется в одном из столичных ТЦ в формате отдельного кафе, а до конца 2017 группа планирует расширить сеть до шести-семи точек. Одним из вариантов развития новой сети также станет продажа франшизы в регионах.
201A2597 201A2606 201A2620 201A2647 201A2662 201A2694 201A2696 201A2707 201A2715 201A2773 201A2779 201A2820 201A2868 201A2899 201A2907 201A2936 201A2950 201A2962 201A3001 201A3025201A9373201A9381201A9385201A9391201A9396201A9405201A9429201A9435201A9439201A9472201A9481201A9491201A9510201A9514201A9536201A9539201A9547201A9559201A9562201A9571201A9593201A9608201A9613201A9617201A9624201A9673201A9689201A9727201A9735201A9744201A9746201A9748201A9755201A9763201A9764201A9766201A9783201A9790201A9799201A9803201A9831201A9857201A9860201A9863201A9895